Подводные камни при оплате за доставку груза

Хотелось бы поговорить о системе оплаты за выполненные рейсы.

Сейчас все работают через диспетчеров. Многие через АТИ.

Если диспетчер в «черном списке» или есть негативные отзывы, то тут один совет — не связывайтесь.

Но и наличие «звезд» ничего не гарантирует.

Столкнувшись неоднократно с «сладкоголосыми сиренами»-диспетчерами,которые будут обещать

оплатить рейс «очень быстро» и «без проблем», хочу обратить внимание на некие нюансы в

оформлении договора-заявки.

Во-первых, ездить ты должен за свои деньги. Никто не даёт предоплату. Если у вас несколько рейсов один за другим, вы должны иметь не менее 100-150 тысяч просто на топливо. Потому что деньги вы будете получать долго и мучительно.

  1. Всё что пишут в АТИ — не верь. Перепроверь несколько раз условия оплаты и уточни все тонкости. Лучше не ехать, чем потом выбивать заработанное.
  2. При подписании заявки уточни ещё раз и проверь, что на самом деле там написано.

Что там могут написать?

Безналичный расчёт.

Это вообще ни о чем. Потом вы долго будете выяснять какие сроки и могут ли они вам вообще перечислить деньги.

Оплата в течении  ___  банковских дней.

С какого момента эти банковские дни считать? Иногда могут расшифровать:

— с момента выгрузки

— с момента получения сканов документов

— с момента получения оригиналов-документов диспетчером ( это плюс 5-10 дней)

— с момента выставления счета?

Могу уверенно сказать, что деньги вам заплатят по самому длинному варианту.

Сначала вы отправите сканы, потом оригиналы, потом будете долго ждать, пока придёт заказное письмо.

Но тут есть ещё дополнительные хитрости. Диспетчер просто не будет получать ваше письмо, потому что ему уже вы не интересны. ещё менее ему интересно вам заплатить.

В итоге деньги вы получите в лучшем случае через 2 недели, в худшем — через пару месяцев.

Вариант, когда надо ехать и бить морду диспетчеру, тоже не исключён.Зимняя охота. Отстрел диспетчеров грузоперевозок

Свежий пример, отослав оригиналы документов заказным письмом с уведомлением, обнаружили, что диспетчер упорно не хочет получать письмо, рассказывая нам сказки ,что письмо не пришло ( забывая про систему отслеживания на сайте почты России), не принесли ( там же указано, что получатель отсутствует на месте), и вообще некогда ему «ездить за письмами», «нужна доверенность от организации».

Дальше ещё интереснее.

Оказывается, вы виноваты, что почта у них в 40км от офиса! Хотя адрес офиса и почтовое отделение в одном городе. Интересно, какая протяженность города Белгород, что надо ехать 40км в одну сторону? И вообще, на фига ей звонить, у неё и без вас полно дел. Они вообще талантливы,эти диспетчера.

Они могут одновременно находиться в 2-3 местах. В ГИБДД и в офисе в одно и то же время.

Продолжение следует, что  ещё придумает диспетчер?

Спросите, а что директор? А директор вероятно, никакого авторите не имеет, если его не слушают его собственные диспетчера.

Опубликовано 20 мая 2018г.

П.С. Поделитесь с друзьями, может быть эта статья кому-нибудь поможет не остаться на дороге без денег...

 

RSS dalnoboy-russia.ru

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Неоднократно попадали в такую ситуацию! Тратишь столько времени и сил на получение денег,но видно на это и рассчитано, что плюнешь и забудешь про деньги. Высосут весь мозг

    1. Бывает частенько

  2. Тогда мне пришлось изучить вопрос, что же это за доставка «карго», и есть ли подводные камни у такой низкой цены?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

dalnoboy-russia.ru © 2018| Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных. Frontier Theme