Затаможить груз правильно

Т1 это документ (бумажка) являющийся таможенной (финансовой) гарантией и применяется для товаров пересекающих территорию ЕС (Евросоюза) транзитом или для гарантии доставки товара от границы ЕС к таможенному складу или внутренней таможне или наоборот. 

Продолжение:

Если кто-то подумал, что предыдущая статья была о задержке оплаты за рейс, то сообщаю, что ЭТО БЫЛИ ЦВЕТОЧКИ. Рядовой случай, когда хитрожопые тянут с оплатой.

Но в  ТАКУЮ ЖОПУ МЫ ПОПАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ.Ягодицы

Диспетчера и отправители глубоко уверены, что водитель – это тупой чувак, способный в лучшем случае довезти груз. Может быть, способен отправить оригиналы ТТН почтой.

В нашем случае, всё повернулось и завертелось, как ни диспетчер, ни грузоотправитель не могли представить в страшном сне.

Хотя мы предупреждали, что груз надо затаможить по месту отправки, ни диспетчерская компания, ни отправитель с поэтичным именем Рамиль, ( РАмиль, прости) слушать не захотели. И зря.

Честно пытался достучаться до их сознания. Через границу мотаюсь частенько с грузом.

Мягко говоря, был послан. Правда, послан эстетским способом. Мне прочитали все выдержки из закона и сообщили, что отправили много машин, учить их не зачем. Сладости в голосе диспетчера поубавилось.

Начальник вальяжно ответил, что «не за чем их учить».

Давно понял, что если хочешь наказать человека, надо с ним согласиться.

Короче, не пробившись сквозь тупость упрямство, поехал  в Армению.

Так уверенно эти соловьи пели, что грешным делом подумал, а кто знает? Может действительно за 10 дней, пока я был в Москве, поменялись законы?

Приезжаю на таможню. А дальше все, как и положено. Т1 надо было оформлять по месту загрузки.

Два дня я мотался между границей и таможенным постом, чтобы, в конце концов, убедиться, что чуйка меня не обманула. Груз, ни под каким видом затаможить здесь невозможно.

Если с президентом Путиным вы можете раз в год пообщаться и задать свой вопрос, то, как понимаете, с НАЧАЛЬНИКОМ ТАМОЖНИ такой номер не пройдёт.

Вывернувшись наизнанку, изнасиловав мозги всего таможенного состава, задействовав все ресурсы, всё же уговорил начальника таможенного поста поговорить с милой девушкой-диспетчером.

Начальник положил трубку с видом очумелого пеликана и долго тряс головой. Она дура? – спросил он минут через пять, придя в сознание.

Диспетчер по телефону зачитывала закон. Как должно быть! (по её мнению). Начальнику таможни. Ржака.

На 5-й день моих мотаний от машины до границы и обратно (за свои деньги, между прочим), стало ясно, что и отправитель, и диспетчер в полной прострации и что делать не знают.

Наконец пришел обещанный аванс  (прошло 10 дней с момента погрузки), а я всё ещё стоял на границе.

А тут и день России подоспел. Мои горе-отправители вместо того, чтобы как-то решать вопрос, выясняют кто из них крайний. А ведь вначале им казалось, что круче только яйца.

Кто будет платить за обратный прогон?  По телефону обещают мне золотые горы ,т.е. оплатить по минимуму мои расходы на проживание, солярку и автобус такси! ( ХА_ХА_ХА! Кто был, тот знает!)

Посоветуйте, что делать? Может высыпать это зерно к едрёне бабушке?  Жаль, кто-то его растил.

Сдать на склад на ответственное хранение? Тоже не айс.

Армяне ждут своё зерно, бедняги. Они и рейс оплатили.

Стою с 29 май гружённый и конца и края не видно. Начальников уже нет, теперь все оказались рядовыми сотрудниками.  Может, лучше было послушать простого водилу-практика? Дешевле бы вышло.

Продолжение следует

Жду ваших советов и комментариев.

 

RSS dalnoboy-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

dalnoboy-russia.ru © 2018| Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных. Frontier Theme